Оплата

Оплатить заказ можно несколькими способами:

  • ОПЛАТА ЧЕРЕЗ СБП (QR-КОДОМ) — без комиссии
  • ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ (сразу оплата конкретного заказа без пополнения личного счета, комиссия 2%)
  • ОПЛАТА С ЛИЧНОГО СЧЁТА (варианты его пополнения указаны ниже)

Все это можно сделать в личном кабинете, который станет доступен после регистрации.

Если вы выбрали способ доставки заказа — «Пункт выдачи Faberlic«, то собрать и доставить на ПВ заказ могут без оплаты.

На пункт выдачи (ПВ) заказ поступит и без оплаты, а вот перед получением его уже нужно будет оплатить. После получения СМС с уведомлением о прибытии вашего заказа, у вас будет 10 дней, чтобы его оплатить и забрать с ПВ. Иначе заказ вернется на склад, а вам придется оплатить стоимость его обратной доставки.
Без оплаты заказ не может быть выдан, но узнайте, возможно ваш пункт выдачи оснащен системой оплаты (кстати, обычно без оплаты процентов за перечисление). Тогда оплатить заказ вы сможете прямо там. 

Оплата заказов, получаемых через постаматы (СДЭК, Почта России, 5Post в магазинах «Пятерочка», «Перекресток») — по предоплате.

Если вы выбрали адресную доставку заказа Почтой России,  то необходима будет 100% предоплата заказа (положить денежные средства на свой личный счет и оплатить в личном кабинете с него заказ). Без предоплаты заказ не начнут собирать.

Адресная доставка курьерской службой КСЭ возможна двумя способами (сразу нужно выбрать какой вариант доставки подходит) — с предоплатой или при получении оплата заказа курьеру КСЭ.

Обратите внимание, что оплата заказов при наличии средств на вашем личном счете теперь происходит автоматически!

Варианты пополнения личного счета в России

Положить деньги на счет можно различными способами: через терминал, оплатить банковской картой, с помощью электронных платежных систем.

Чтобы положить денежные средства на свой счет нужен только ваш индивидуальный регистрационный номер (он указан в самом первом SMS сообщении от Faberlic).

______________________________________________________________________________________________

Если вы клиент Сбербанка — можно пополнить счет прямо из кабинета Фаберлик — выберите в меню «Мой счет» и Сбербанк онлайн. Или зайти сразу через свой кабинет в Сбербанке.

Пополнить счет Фаберлик через СбербанкСбербанк onlineбез комиссии.
В меню личного кабинета «Cбербанк» выберите пункт «Переводы и платежи», затем перейдите в раздел «Оплата покупок и услуг» – «Товары и услуги» – «Сетевой маркетинг».
Также вы сможете пополнить личный счет без комиссии в платежных терминалах «Сбербанка», через кассу в отделении банка, а также с помощью карты «Сбербанк» через банкомат.

Еще один вариант при наличии у вас счета в Сбербанке — отправить СМС на номер 900 с текстом «Фаб 123456789 сумма платежа», где 123456789 — ваш регистрационный номер. Между тремя частями сообщения не забудьте поставить пробелы.


 

logo-elexnetЭлектронные платежи — кошелек Элекснет — комиссия 2%.
Этим способом оплаты можно воспользоваться прямо из вашего Личного кабинета в Фаберлик. Оплата будет произведена мгновенно.


  • Терминалы QIWI берут 1% за перечисление. Необходимо зайти в раздел Другие услуги – Товары по каталогам – там будет кнопка Faberlic.
  • В терминалах МКБ перечисление без комиссии. Раздел Другие услуги.
  • Пополнить счет наличными можно без процентов в сети магазинов Kari и офисах “Билайн».
  • Без процентов внести денежные средства можно через кассы банков РосгосстрахБанк и РоссельхозБанк
  • Со счета мобильного телефона через QIWI-кошелек

Пополнить свой счет можно наличными в салонах связи МТС или Билайн — без процентов.

Если вы хотите сделать заказ с доставкой в страну, валюта которой отличается от вашей, необходимо перечислить на личный счет сумму в соответствующей валюте.

Как только денежные средства попадут на счет, заказ будет автоматически оплачен!

Возврат товара осуществляется только через тот Пункт выдачи, на котором был получен товар. Вернуть качественный товар, если он вам не подошел, можно в течении 21 дня с момента получения, но только тот товар, который отмечен специальным значком «Возможен возврат». Возврат некачественного товара осуществляется в течение срока годности или в течение 60 дней с момента получения, если срок годности на товар не установлен.

Сотрудник Пункта выдачи принимает возвращаемый товар и оформляет Претензию. Денежные средства возвращаются на личный счет Покупателя в течении 10 минут с момента оформления Претензии. По собственному опыту очень быстро и без проблем.